Не могу отправить деньги через Робокассу с МТС(((
Что делать?
Что делать?
05.09.2011 12:06:47
Не могу отправить деньги через Робокассу с МТС(((
Что делать? |
|
|
|
05.09.2011 12:10:03
|
|||
|
|
05.09.2011 12:17:42
Может быть я что-либо не так делаю (я первый раз пополняю счёт таким образом).
Мне приходит смс: "Для подтверждения платежа отправить смс на номер..." Отправляю, приходит смс: "Платёж не выполнен Недостаточно средств" - хотя на счету больше 100р, а пытаюсь положить 50. |
|
|
|
13.09.2011 10:12:04
Разъяснение некоторых неочевидных моментов:
1. Почему я пополняю на одну сумму, а на Робокассе и в SMS от МТС отображается другая? Дело в том, что МТС оценивает эту услугу в 10 рублей. Но не включает эту комиссию в сумму платежа, а снимает ее с телефона абонента после операции. Поэтому, отправив нам 20 рублей, вы на самом деле заплатите 30. Мы компенсируем эту комиссию и зачисляем вам на счет 10 рублей сверх переведенной суммы. Так что вы получаете столько, сколько реально заплатили. В последнее время МТС добавил к сумме платежа еще одну комиссию +10% от суммы. Она отображается при проведении платежа и также компенсируется КиберКротом за свой счет. Так что, видя на странице пополнения счета суммы "32 руб.", "54 руб.", "76 руб.". "120 руб.", вы можете быть уверены, что с вашего мобильного счета будет снята именно эта сумма, и именно она же будет зачислена вам на счет. 2. Почему я не могу пополнить счет этим способом? На
|
|||
|
|
13.09.2011 12:08:35
т.е. получается, что абоненты МТС получат на счёт Крота ровно столько, сколько у них снимется со счёта, а абоненты Билайна получат на счёт Крота меньше, чем сумма, которая будет снята с их счёта, почему?
|
|
|
|
13.09.2011 12:13:04
irishka-zaja, пополнения счета с мобильного счета Билайна сейчас нет.
Если вы имеете в виду комиссию за SMS, то она одинакова для всех операторов. Заметьте, при всех упомянутых выше компенсациях комиссии МТС, этот способ пополнения счета все равно оказывается для нас выгоднее, чем те крохи, которые остаются от стоимости SMS. |
|
|
|
13.09.2011 13:06:10
ну так придумайте для Билайна что-нибудь иное, кроме смс
|
|
|
|
13.09.2011 13:18:32
Как вы себе это представляете?
Мы звоним владельцам Билайна и сразу заявляем, что нынешняя ситуация, когда Билайн сразу загребает себе половину стоимости SMS, а потом посредники еще откусывают свою долю, для нас невыгодна. Поэтому Билайн, конечно, должен собирать со своих абонентов деньги и с минимальной комиссией отдавать нам, в убыток себе относительно того, что есть сейчас. По-моему, такой бизнес-план их не очень заинтересует. К счастью, на Билайне свет клином не сошелся. У нас есть множество других удобных и выгодных способов оплаты. А МТС, в отличие от Билайна, еще и предлагает вышеописанный сервис "Легкий платеж", который, при всех его недостатках, удобен абоненту и выгоднее для нас, чем SMS от того же МТС. |
|
|
|
13.09.2011 13:48:23
Не находите свой тон высказывания довольно резким?!
Другие способы у вас действительно есть, но что делать, если ни одним из них, кроме того самого Билайна, на котором свет сошёлся клином, не владею??? Приходится оплачивать смс-ками, что не выгодно ни мне, ни Вам. А по поводу "придумайте что-нибудь",к примеру, сотрудничество с Робокассой возобновляться не будет? |
|
|
|
13.09.2011 14:00:55
Мы не имеем никакой возможности форсировать возобновление отношений между Билайном и Робокассой.
А чтобы овладеть другими способами оплаты, не требуется ничего сверхъестественного. Достаточно попробовать. Все платежные системы заинтересованы в том, чтобы ими пользовались, и максимально упрощают все процедуры для своих пользователей. |
|
|
|
14.09.2011 04:43:32
Здравствуйте, Техник, подскажите, что я делаю не так. При оплате через Робокассу с МТС не удается отправить SMS c подтверждением платежа.
|
|
|
|
14.09.2011 08:40:35
vaol, что значит "не удается"?
Вы отправляете и ничего не происходит или получаете какой-то ответ? |
|
|
|
14.09.2011 09:38:29
Телефон пишет: "Сообщение не удалось отправить, попробуйте позже." И так всегда, при любой попытке отправить SMS на указанный Робокассой номер.
|
|
|
|
14.09.2011 09:59:49
vaol, это проблемы местного МТС.
Для решения таких проблем у МТС предлагается одна схема: абонент должен сообщить о проблеме в службу поддержки, позвонив по бесплатному номеру 0890. Их специалисты проанализируют ситуацию и, возможно, справятся с ней |
|
|
|
07.10.2011 14:43:17
Попыталась пополнить счет через Робокассу; код ошибки 2012; пришло сообщение - обратитесь в службу поддержки... Что делать?
|
|
|
|
07.10.2011 14:54:04
Дело в том, что буквально сразу после вашей неудачной оплаты были удачные платежи и с МТС, и с Мегафона. Так что система работает. Попробуйте еще раз, пожалуйста.
|
|
|
|
07.10.2011 14:54:52
Деньги-то с телефона сняли...
|
|
|
|
07.10.2011 14:56:09
Вообще-то вернули
|
|
|
|
07.10.2011 14:57:08
Спасибо, но я уж теперь лучше дома, чтоб сын сделал все
|
|
|
|
07.10.2011 14:57:08
Вы уверены, что их вообще снимали?
На каком этапе оплаты вы получили ошибку и где - на сайте Робокассы или в виде SMS? |
||||
|
| |||