Страницы: 1 2 3 След.
Пополнение счета с МТС, Перевод с мобильного счета
Не могу отправить деньги через Робокассу с МТС(((
Что делать?
Цитата
Елена Батина пишет:
Что делать?
Дать более полную информацию: что именно происходит и почему вы не можете совершить платеж.
Может быть я что-либо не так делаю (я первый раз пополняю счёт таким образом).
Мне приходит смс: "Для подтверждения платежа отправить смс на номер..."
Отправляю, приходит смс: "Платёж не выполнен Недостаточно средств" - хотя на счету больше 100р, а пытаюсь положить 50.
Разъяснение некоторых неочевидных моментов:
1. Почему я пополняю на одну сумму, а на Робокассе и в SMS от МТС отображается другая?
Дело в том, что МТС оценивает эту услугу в 10 рублей. Но не включает эту комиссию в сумму платежа, а снимает ее с телефона абонента после операции.
Поэтому, отправив нам 20 рублей, вы на самом деле заплатите 30.
Мы компенсируем эту комиссию и зачисляем вам на счет 10 рублей сверх переведенной суммы. Так что вы получаете столько, сколько реально заплатили.
В последнее время МТС добавил к сумме платежа еще одну комиссию +10% от суммы. Она отображается при проведении платежа и также компенсируется КиберКротом за свой счет.
Так что, видя на странице пополнения счета суммы "32 руб.", "54 руб.", "76 руб.". "120 руб.", вы можете быть уверены, что с вашего мобильного счета будет снята именно эта сумма, и именно она же будет зачислена вам на счет.

2. Почему я не могу пополнить счет этим способом?
На сайте МТС указаны ограничения для такого платежа, вот они:
Цитата
  • ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль», действующем с 11.05.2011г., услуга не предоставляется);
  • минимальная сумма платежа – 10 руб., если нет других указаний от поставщика услуг;
  • максимальная сумма одного платежа должна быть не более 14.999 руб.; для поставщиков услуг Билайн, Yota и Мегафон – 1000 руб.;
  • количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
  • максимальная сумма платежей за сутки – не более 30.000 руб.;
  • максимальная сумма платежей за неделю – не более 100.000 руб.
  • остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) – не менее 10 руб.;
  • ограничения по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий необработан);
  • на вашем номере обслуживания должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
т.е. получается, что абоненты МТС получат на счёт Крота ровно столько, сколько у них снимется со счёта, а абоненты Билайна получат на счёт Крота меньше, чем сумма, которая будет снята с их счёта, почему?
irishka-zaja, пополнения счета с мобильного счета Билайна сейчас нет.
Если вы имеете в виду комиссию за SMS, то она одинакова для всех операторов.

Заметьте, при всех упомянутых выше компенсациях комиссии МТС, этот способ пополнения счета все равно оказывается для нас выгоднее, чем те крохи, которые остаются от стоимости SMS.
ну так придумайте для Билайна что-нибудь иное, кроме смс
Как вы себе это представляете?
Мы звоним владельцам Билайна и сразу заявляем, что нынешняя ситуация, когда Билайн сразу загребает себе половину стоимости SMS, а потом посредники еще откусывают свою долю, для нас невыгодна. Поэтому Билайн, конечно, должен собирать со своих абонентов деньги и с минимальной комиссией отдавать нам, в убыток себе относительно того, что есть сейчас.
По-моему, такой бизнес-план их не очень заинтересует.

К счастью, на Билайне свет клином не сошелся. У нас есть множество других удобных и выгодных способов оплаты.
А МТС, в отличие от Билайна, еще и предлагает вышеописанный сервис "Легкий платеж", который, при всех его недостатках, удобен абоненту и выгоднее для нас, чем SMS от того же МТС.
Не находите свой тон высказывания довольно резким?!

Другие способы у вас действительно есть, но что делать, если ни одним из них, кроме того самого Билайна, на котором свет сошёлся клином, не владею??? Приходится оплачивать смс-ками, что не выгодно ни мне, ни Вам. А по поводу "придумайте что-нибудь",к примеру,  сотрудничество с Робокассой возобновляться не будет?
Мы не имеем никакой возможности форсировать возобновление отношений между Билайном и Робокассой.

А чтобы овладеть другими способами оплаты, не требуется ничего сверхъестественного. Достаточно попробовать. Все платежные системы заинтересованы в том, чтобы ими пользовались, и максимально упрощают все процедуры для своих пользователей.
Здравствуйте, Техник, подскажите, что я делаю не так. При оплате через Робокассу с МТС не удается отправить SMS c подтверждением платежа. :wall:
vaol, что значит "не удается"?
Вы отправляете и ничего не происходит или получаете какой-то ответ?
Телефон пишет: "Сообщение не удалось отправить, попробуйте позже." И так всегда, при любой попытке отправить SMS на указанный Робокассой номер. :puzzled:
vaol, это проблемы местного МТС.
Для решения таких проблем у МТС предлагается одна схема: абонент должен сообщить о проблеме в службу поддержки, позвонив по бесплатному номеру 0890.
Их специалисты проанализируют ситуацию и, возможно, справятся с ней ;)
Попыталась пополнить счет через Робокассу; код ошибки 2012; пришло сообщение - обратитесь в службу поддержки... Что делать?
Дело в том, что буквально сразу после вашей неудачной оплаты были удачные платежи и с МТС, и с Мегафона. Так что система работает. Попробуйте еще раз, пожалуйста.
Деньги-то с телефона сняли...
Вообще-то вернули  :D
Спасибо, но я уж теперь лучше дома, чтоб сын сделал все  :D
Вы уверены, что их вообще снимали?
На каком этапе оплаты вы получили ошибку и где - на сайте Робокассы или в виде SMS?
Страницы: 1 2 3 След.