Подписки не дублируются. Раньше такое было, но реже.
А то бывает так, что приходит сразу четыре оповещения об одном сообщении
А то бывает так, что приходит сразу четыре оповещения об одном сообщении
27.01.2012 16:21:49
Подписки не дублируются. Раньше такое было, но реже.
А то бывает так, что приходит сразу четыре оповещения об одном сообщении |
|
|
|
27.01.2012 17:05:43
Иногда удалю сообщения, а потом смотрю, они снова пришли.
Изменено:
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
|
|||
|
|
27.01.2012 17:08:30
Приходят одинаковые оповещения:
[CODE]Новое сообщение на форуме...[/CODE] или правки: [CODE]Изменение сообщения на форуме...[/CODE] ? Второе - вполне нормально. Например, вам снова должно было придти оповещение о вашем сообщении (вы его исправили) и о моем (его исправил я). |
|
|
|
27.01.2012 17:15:37
Техник, правки сообщений- это одно. Тут итак понятно, что придет исправленное сообщение.
А тут приходят одни и те же. Собственно, претензий не имею. Пусть приходят- жалко что ли? |
|
|
|
29.01.2012 10:09:41
Добрый день, есть проблема с открытием номеров в программе, купили 2 номера, ввели ключи, программа всё открыла, всё замечательно. Прошла 1 неделя, решили порешать кроссворды, выбираем купленные номера, а программа их не открывает, а предлагает снова их купить, при этом на самом номере (обычно, когда он НЕ выкуплен высвечиается жёлтый ключик)показывается иконка, что он куплен. Подскажите в чём проблема? что делать?
|
|
|
|
29.01.2012 10:51:56
Статус номера (куплен он или нет) записан в самом номере. Если программа будет при составлении списка номеров "заглядывать" в каждый из них, список будет составляться довольно долго. Поэтому программа хранит список тех номеров, которые были куплены, а при открытии конкретного номера уже проверяет, куплен он или нет.
Вы же обновляли программу перед последней покупкой? Если новая версия установлена не в ту папку, где стояла старая, она не будет открывать ранее купленные номера. Впрочем, можно запустить старую версию - она будет открывать их по-прежнему. |
|||||
|
|
29.01.2012 11:22:15
Я тут пишу по просьбе своей мамы... у неё такая проблема возникла... перед покупкой программа была старой версии, и в этот день она без проблем их открывала, а сейчас не открывает... обновили программу, результат тот же... как быть? |
|||
|
|
29.01.2012 11:27:41
Вы так и не ответили: о каких номерах речь?
О новых, купленных в пятницу, или о тех, которые куплены раньше? Купить последние номера без обновления программы невозможно. |
|
|
|
29.01.2012 11:32:42
номера были куплены раньше с логина NinaS:
- еженедельник № 3 от 23.01.2012 - спецвыпуск № 6 от 05.12.2011 |
|
|
|
29.01.2012 11:38:46
Какой Шифр теперь выдает программа?
|
|
|
|
29.01.2012 11:49:17
73528112-94169531408-179671
|
|
|
|
29.01.2012 12:08:24
То есть Шифр не изменился, но программа не открывает купленные номера...
Я, конечно, верну их стоимость на счет, чтобы их можно было купить заново. Но - не могли бы вы до этой покупки прислать мне эти номера для исследования причин этой проблемы? - запустите Проводник - впишите в строку адреса %APPDATA%\JC - все содержимое этой папки пришлите мне на partners@gazetakrot.ru - если, конечно, вас это не затруднит... |
|
|
|
29.01.2012 13:05:51
Спасибо Вам, номера пока покупать не будем, дождёмся выяснения причин. Как Вы просили, отправили Вам письмо.
|
|
|
|
29.01.2012 14:08:27
Большое спасибо!
Однако анализ показал довольно банальную вещь: файлы номеров полностью идентичны тем, которые лежат на сайте. В них нет записи о покупке. Они загружены 22 января и с тех пор не изменялись. Также в папке нет файлов решения, которые должны были появиться, если бы номера открывались и решались. Так что программа вполне адекватно работает с теми данными, которые имеет. Причин для такой ситуации можно придумать несколько, но это будет слишком длинное и слишком техническое описание. Простейший вариант - сбой на диске. После перезагрузки система обнаружила сбой, исправила его по своему разумению, и записи, сделанные программой, угодили под эту чистку. |
|
|
|
29.01.2012 19:06:55
Всё верно, номера были только куплены, к разгадыванию не приступали, прошла неделя, решили приступить к решению, а программа говорит купите... в этом и было недоумение, т.к. они были уже куплены... Тогда подскажите, после того, как купил номер обязательно сразу нужно приступить к решению, чтобы такого не возникало впредь или мы что-то не так сделали? |
|||
|
|
29.01.2012 19:24:07
Нет, приступать не обязательно. Достаточно открыть номер - заплатив со счета или введя ключ.
При этом программа обновляет файл номера, записывая в него информацию о покупке. |
|
|
|
30.01.2012 05:49:06
так мы так и сделали, ввели ключ, открыли номер, проверили, что всё впорядке, номер открывается, а через неделю программа не открывает купленные номера и требует ключ... |
|||
|
|
30.01.2012 09:02:37
LikaS,
Вы возможно случайно установили программу в другую папку, и она открывает именно это сообщение. У меня так было: программа сама установилась (причину не знаю) в папку на диске Ц и когда я открывала её то она выдавала такую запись, хотя я эти номера покупала и даже разгадывала, а когда я открывала папку на диске Д , то всё открывалось . Проверьте через проводник программы, может и у вас так же и у вас открывается совершенно другая программа. удалите её и всё будет нормально.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
|
|
|
|
30.01.2012 09:15:50
Вера, дело в том, что когда эта проблема возникла, мы программу не обновляли... а когда обновили программу, то проблема осталась... Спасибо за совет, этот вариант мы уже проверяли
|
|
|
|
30.01.2012 09:38:43
Если бы номера покупались из другой установки программы, они бы изменились.
А они точно такие же, как лежат на сайте. Так что дело однозначно в том, что запись, сделанная программой при покупке, не сохранилась на диске. В современных системах диск - самый медленный компонент, и операционная система применяет ряд оптимизаций при работе с ним. Иногда они сбоят и выливаются в неочевидные ошибки. |
||||
|
| |||