Спасибо. У меня XP
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
24.06.2012 14:54:33
|
|
|
|
24.06.2012 17:30:38
Алексей Шишкин,
Спасибо, фокус получился! И у меня ХР.
И ПРАВДА, ВСЁ ПРОХОДИТ!
|
|
|
|
24.06.2012 19:11:52
Всё гениальное просто
|
|||
|
|
24.06.2012 19:14:14
У меня Windows7. Никаких проблем с прокруткой нет (и не было).
Если вам удалось обмануть кого-то, не думайте, что тот, кого вы обманули, дурак. Просто вам доверяли больше, чем вы того заслуживаете.
|
|
|
|
24.06.2012 19:18:44
Всё гениальное просто
|
|||
|
|
24.06.2012 19:20:21
|
|||
|
|
24.06.2012 19:32:19
Техник,что ж,подождём.
Всё гениальное просто
|
|
|
|
26.06.2012 05:32:24
Всем привет, нужна помощь, купил японский кросворд, отгадал, а теперь не могу в него войти, пишет чтоб я его о5 купил?, что делать
|
|
|
|
26.06.2012 09:35:05
Олег Масленников, обновите программу до последней версии - ошибка в программе, приводящая к такой ситуации, была исправлена.
После этого придется купить номер заново. На ваш счет возвращена его стоимость. |
|
|
|
26.06.2012 16:00:31
спасибо. помогло!!!
|
|
|
|
10.07.2012 11:23:21
Уважаемый, Техник, подскажите, когда Вы почините форум... напрягает это безобразие, сидеть и каждый раз всё пересматривать нет ни сил, ни желания, особенно когда отсутсвовал долгое время... я Вам писала пост: #429
|
|
|
|
10.07.2012 11:41:22
LikaS, поверьте, самому это очень мешает, но пока ничем обнадежить не могу.
Разработчики Битрикса не только признали эту ошибку, но и Вот только наш форум (самой последней версии - 11.5) демонстрирует, что это не так. Согласитесь, починить движок, в котором путаются даже его разработчики - нелегкая задача. |
|
|
|
10.07.2012 14:53:24
А у меня всё тип-топ. Помечено только непрочитанное. А после прочтения метка снимается.
|
|
|
|
10.07.2012 23:41:41
Здравствуйте!подскажите,пож-та...я скачала новую программу для цветных яп.кр...купила свежий номер...при разгадывании-наводя на поле нет всплывающей подсказки почему???очень не удобно...так должно быть или это ошибка??
|
|
|
|
11.07.2012 09:38:04
tatka-22, вам достаточно зайти в настройки программы и поставить галочку "Показывать уголок".
|
|
|
|
12.07.2012 00:27:54
спасибо)) у меня вообще теперь нет номера,который купила вчера((((и денег на счету не прибавилось...мне куда писать???????если честно, та программа была более понятна и удобна..верните мне мой новый номер,пож-та!!!
|
|
|
|
12.07.2012 00:48:37
Танюша , что значит "вообще нет номера"? Он есть, но не открывается, или его нет в списке?
Во втором случае проблемы скорее с компьютером, чем с программой... И почему у вас должно было прибавиться денег на счету? |
|
|
|
12.07.2012 11:27:48
Спасибо,за ответ!В один день установила новую программу,купила новый номер...даже начала разгадывать...на след.день захожу,а у меня он как не купленный идет..просит ключ..ключа на сайте уже нет..и возврата денег тоже нет(
|
|
|
|
12.07.2012 11:39:33
Танюша , вернул вам стоимость номера на счет. Попробуйте сразу, откроется ли он после покупки и перезапуска программы.
Если нет, то сделайте следующее: - зайдите на страницу покупки номеров - щелкните по ссылке на этот номер правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить как..." - сохраните номер на диске (неважно, где) - запустите программу Японский КиберКрот, нажмите "Добавить" и укажите этот сохраненный файл - на вопрос "действительно ли заменять" согласитесь - откройте номер, указав ключ с сайта - закройте программу, запустите ее заново, попробуйте открыть этот номер Если он не откроется - обновите программу до последней версии. В ней не должно быть таких глюков. Если версия точно последняя (2.6.5), но глюк проявляется, сообщите - будем копать глубже. |
|
|
|
12.07.2012 13:10:46
Спасибо))просто купила через программу...даже сохранилась моя начальная нарисовка))..надеюсь,завтра не исчезнет))спасибо большое))
|
||||
|
| |||