отправил руками заявку теперь все верно, а рейтинг можно пересчитать, хочу в финале заявку подать
Жалобная книга, Проблемы с сайтом и программами
29.05.2024 12:02:17
|
|
|
|
29.05.2024 12:19:01
Могу предложить компромиссное решение.
Вы поставите последнюю версию программы (1.4.1.5) и проверите на своем устройстве ее работу. Если все нормально и больше проблем с сохранением решения не появляется - я вздохну с облегчением и засчитаю вам рейтинг по поданной сегодня заявке. |
|
|
|
29.05.2024 12:24:22
Легко, я даже готов помочь в правке косяка если он остался.версию сейчас обновлю.
|
|
|
|
29.05.2024 14:38:09
Установил новую версию, попросила удалить сначала старую, вся история потерялась, это не беда, решаю первый кроссворд, пока ничего не поехало, закрывал, открывал приложение, дам обратную связь завтра.
|
|
|
|
30.05.2024 12:56:53
Прошли сутки после установки новой версии, разгадано 2,5 кроссворда, ничего не поехало, все на месте.
|
|
|
|
30.05.2024 13:11:51
Спасибо за проверку! Будем надеяться, что исправление решило проблему у всех, кто с ней столкнулся.
Засчитал вам в рейтинг потерянные 5 баллов по Меге № 5, можете регистрироваться на участие в Финале. Полученная за этот же номер желтая карточка остается - в заявке, отправленной вовремя, у вас неверный ответ на 19 кроссворд, и проблемы программы тут ни при чем. |
|
|
|
30.05.2024 16:31:15
Про ответ согласен, вот что значит не из программы отправлять, она количество букв проверяет. Если найду косяки - сообщу.
|
|
|
|
30.05.2024 20:42:48
Только открыл недорешенный кроссворд и снова поехали строки, если раньше ехали столбцы целиком, то теперь едут строки и не понимаю пока по какому принципу.... Нижние 5 и в следующем пустом появились тоже квадраты....
|
|
|
|
30.05.2024 20:47:49
Пришлите скриншоты нескольких решений (особенно первого кроссворда) мне на partners@gazetakrot.ru , пожалуйста. Буду дальше искать черную кошку в темной комнате... |
|
|
|
31.05.2024 11:06:25
Добрый день! В приложении Сканворды от Крота на ноутбуке второй день при решении всех сканвордов, не засчитывается и вместо красной галочки, как было раньше, пишет просто решено 100%. А ведь в понедельник подсчёт результатов за три месяца. Обидно будет, три месяца ежедневно решал, а в предпоследний день всё слетело
|
|
|
|
31.05.2024 11:11:35
Когда приложение пишет "заполнено на 100%", оно в этом же окне подсвечивает ошибки.
|
|
|
|
31.05.2024 11:14:50
В том то и дело, что нет ошибок подсвеченных и пустых, незаполненных клеток тоже нет. Не могу прикрепить сюда скрин экрана
|
|
|
|
31.05.2024 11:21:49
Сегодня, у всех, кто правильно решил сканворды должно быть 195 очков. Но у всех горит 191, как вчера зависло, так и висит
|
|
|
|
31.05.2024 11:26:18
Дело не в "зависло", это косяк вследствие январских обновлений.
Просто кончился запас заготовленных в прошлом году заданий, подошла очередь новых, а у них ответы были разобраны успешно - но, оказывается, неверно. Разбираюсь с проблемой. |
|
|
|
31.05.2024 11:27:58
|
|||
|
|
31.05.2024 12:25:10
Проблемные сканворды исправлены. Это все три сегодняшних и последний вчерашний.
Достаточно зайти в решение и исправить первую же букву на такую же. Приложение должно засчитать верный ответ, если нет ошибок в решении. |
|
|
|
31.05.2024 12:39:43
|
|||
|
|
03.06.2024 11:38:01
не могу купить сканворд в "фирменный киберкрот". выдаёт постоянно ошибку "неверный логи/пароль". проверил на сайте, всё совпадает. опять глюк программы?
купил с сайта, но разгадывать невозможно, слова не вводятся в сканворд.
Изменено:
|
|
|
|
03.06.2024 11:47:35
Не знаю за Фирменным КиберКротом таких глюков. Другие пользователи покупают номера, никаких изменений не было.
Единственная известная мне причина, по которой слова могут не вводиться в сканворд - это не русская раскладка клавиатуры. |
|
|
|
03.06.2024 12:01:00
|
||||
|
| |||